Все работы выполняются качественно и быстро! Мастера все от приемки до исполнителей профессионалы своего дела. Рекомендую! Авто - Mini Cooper Clubman F54. Заказ наряд: БП00046018. Обслуживался на ул. Бертеневской 55
Замечательный автосервис! Ремонтирую свою Школу-Суперб 2007 года уже не первый раз. Доброжелательность, внимательность, качественный ремонт. Это все относится к автосервису на ул.Декабристов, 47. Спасибо!
Я очень довольна этим сервисом! Сделали диагностику кондиционера и исправили проблему (время ожидания 40 минут, даже мне предложили посмотреть, что делать будут)!!! Очень вежливые, внимательные и честные мастера, отдельное спасибо Дмитрию и Юрию!!! Дамы, которые не разбираются в машине, можно смело обращаться, помогут на все 100%!!! Буду всем знакомым рекомендовать это место!!!
Итак, Артём, Спилберг и пара Жень:)
Особыми навыками писанины заказных отзывов я не обладаю.
Придётся писать всю правду в матку.
О чём бишь я?
Ах, да.
Отзыв.
Года 2 назад купил себе Баюна.
Баюн / это следующий после Бизона.
Для понимания - Бизон / это был митсубиши Аутлендер хЛ. О двух литрах бензину и 140 лошадках.
Хороший был аппарат.
Искатал на нём за 5-ть лет 250
000 км.
Отличный аппарат.
Был, да продал.
Но речь не о нём.
Речь о Баюне.
А это, как в сказке.
Тихий такой большой кот. Своими сказками да в разные миры уводил.
Особенно если сдюжить слушатель не мог.
Так вот. Завелся пару лет назад. Как раз под 1 августа. Паджерик. Чёрненький. На 3.2 литру дизельного типа аппарат.
Да. С турбиной.
И вот.
И интересно всё было и скажу не Тая. Не убиваемый аппарат.
Совсем.
Сначала как купил, добрые люди посоветовали жидкости все поменять и радиаторы промыть.
Получилось аж на тыщ 60 с заменой масла и всех жидкостей.
Потом особо ничего не делал. *** только. Ибо ценник на все блага жизни акурат в 2 раза вырос по сравнению с бизоном.
Так годик я ходил туда/сюда меняя только масло.
Через годик эм, до путного сервиса в Нижнем заехал.
Ох не зря я этот город покинул в 27 лет.
Там посмотрели, 25 000 забрали и сказали 100 000 требует.
Официалы. Что тут скажешь.
Дальше интереснее было.
К Женьке я приехал.
Знаете его поди, ребят.
Старшим тут у вас ходит.
Евгений Анатольевич.
Так вот, по дружбе дикой и просьбе жены моей дорогой он взялся пошаманить над машинкой. В дни свои праздно-отдохновенные.
Шаманство в двух вещах заключалось.
Я то думал просто покрутит-повертит.
Глянет, что да как с каретой.
Оказалось, что жена спонсировала покупку ШГУ да сигналки модной, да в последней комплектации.
И вот первый такой ощутимый апгрейд случился.
Вместо базового компа, работающего через раз появился монитор большой посреди салона.
Там всякие буквы русские в перемешку с нерусскими показывали.
Вот. И сигналку сделал дядька. Да модную.
Да так, что почти всё сама даелает.
Только в туалет не просится:)
И вот.
Дальше ещё дороги тыщ 70 было с покупки то.
И износилась подвеска.
Вхлам.
В нино насчитали 100 000.
А в Москве через месяца три аж 200 000.
Ну как бы видимо судьба такой.
И понеслось.
Ах, да, сказал бюджет не ограничен.
Вот ребята и развернули гармонь:)
Перебрали всё!
Если бы я знал, что двигателю тоже подушки нужны, хрен бы я машины покупал.
Себе бы сначала штук 30!!! Подушек купил бы:)
Ладно, дальше едем. Или ладно. На первый раз остановимся. Кончился запал:) На самом деле очень кайфовые ребята. Очень вкусно делают вещи. Долго, нудно. Дотошно. Качественно. Спасибо Вам. Шаманите мою тачку. Если коротко, отдал сюда и времечко и машинку и денежек. И доволен. И ещё приеду.
Звоните по телефонам в автосервисы, которые оказывают услуги по цене от от 1 700 до 4200 рублей по замены муфты компрессора кондиционера Ваз. Обратите внимание, что цены ориентировочные (средняя 1 700 руб.) и они не являются публичной офертой, в прайсах техцентры указывают, как правило, "от".
При этом не учитываются особенности двигателя и моделей ВАЗ. Уточняйте конечную стоимость во время телефонного разговора с конкретным автотехцентром. Используя быстрый поиск, вы можете найти профильный центр недалеко от дома или места работы. Для этого нужно в фильтре выбрать необходимый округ Москвы или станцию метро.
Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Ваз. Ремонт трансмиссии и АКПП. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.
Автотехцентр обладает современным оборудованием для диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей ВАЗ. Выполняем кузовные и слесарные работы, установку допоборудования.
7 дней в неделю выполняем работы по техническому обслуживание, ремонту Ваз. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт коммерческих авто. Ремонт электрооборудования. Ремонт АКПП. Шиномонтаж.
Слесарный ремонт и техническое обслуживание Ваз. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.
Автотехцентр обладает современным оборудованием для диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей ВАЗ. Широкий перечень оказываемых услуг, соблюдение регламентов и технологий ремонта.
Ремонт и обслуживание любой сложности ВАЗ. ТО с сохранением гарантии. Профессиональная диагностика. Все работы сертифицированы. Сервис 1000 кв. метров. Сложный электротехнический ремонт. Проточка дисков
Обслуживание и ремонт любой сложности ВАЗ. ТО с сохранением гарантии. Профессиональная диагностика. Все работы сертифицированы. Сервис 1000 кв. метров. Сложные электротехнические работы
Ремонт и обслуживание любой сложности ВАЗ. Проводим ТО с сохранением гарантии. Профессиональная диагностика. Ремонт ДВС и АКПП. Все работы сертифицированы. Сход-развал.
Мультибрендовый техцентр выполняет работы по ремонту и ТО легковых автомобилей, в том числе ВАЗ. Кузовной ремонт. Слесарный ремонт. Агрегатный ремонт. Покраска. Шиномонтаж. Гостехосмотр. Страхование. Эвакуация.